Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 10 класс ЕМН 3 четверть «Закономерности наследственности»

СОР Биология 10 класс ЕМН 3 четверть «Закономерности наследственности»

21 фев 2024, 14:47
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
58
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности наследственности»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Биология 10 класс ЕМН 3 четверть «Закономерности наследственности»

Суммативное оценивание за раздел 10.3В «Закономерности наследственности и
изменчивости»
Цель обучения 10.2.4.1 исследовать закономерности модификационной
изменчивости
10.2.4.2 применять цитологические основы
дигибридного скрещивания; наследования,
сцепленного с полом и множественный аллелизм
при решении задач
10.2.4.4 сравнивать взаимодействие аллельных и
неаллельных генов
10.2.4.5 изучать теорию мутации Хуго де Фриза,
причины мутагенеза и типы мутаций
10.2.4.6 описывать хромосомные заболевания человека,
связанные с аномалиями числа хромосом
(аутосомные и половые)
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает закономерности модификационной
изменчивости
 Решает генетические задачи по дигибридному
скрещиванию, наследованию, сцепленному с
полом и множественный аллелизм
 Определяет аллельное и неаллельное
взаимодействие генов
 Описывает теорию мутаций Хуго де Фриза,
причины мутагенеза и типы мутаций
 Изучает хромосомные заболевания человека,
связанные с аномалиями числа хромосом
(аутосомные и половые)
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Если надземную часть стебля картофеля искусственно лишить доступа света, то на ней
разовьются стебли, висящие в воздухе.
Используя пример выше, объясните закономерности модификационной изменчивости.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.