Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве»

СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве»

21 фев 2024, 15:08
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
34
0

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве»

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве»
Тема Прямоугольный параллелепипед
Ортогональная проекция плоской фигуры на плоскость и
её площадь
Цель обучения 10.3.7 Выводить свойства прямоугольного
параллелепипеда и применять их при решении
задач
10.3.6 Знать формулу площади ортогональной проекции
плоской фигуры на плоскость и применять ее при
решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет свойства прямоугольного
параллелепипеда при решении задач
 Применяет формулу площади ортогональной
проекции при решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1.В прямоугольном параллелепипеде измерения равны 6, 8, 10. Найдите диагональ
параллелепипеда и угол между диагональю и плоскостью основания.
2. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2
и 4. Диагональ параллелепипеда равна 6. Найдите объем параллелепипеда.
3. Ортогональной проекцией треугольника, площадь которого 420 см2
, является
треугольник со сторонами 39 см, 17 см и 28 см. Найдите угол между плоскостями.
4. Ребро куба равно 4 см. Через диагональ основания под углом в 450
к плоскости
основания проведена плоскость, пересекающая боковое ребро. Найдите площадь
треугольника DLB.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.