Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс (ЕМН) 2 четверть «Перпендикулярность в пространстве»

СОР Геометрия 10 класс (ЕМН) 2 четверть «Перпендикулярность в пространстве»

02 окт 2023, 15:28
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
191
0

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве»

Геометрия 10 класс (ЕМН) 2 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Геометрия 10 класс (ЕМН) 2 четверть  

Суммативное оценивание за раздел 
Тема Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех
перпендикулярах.
Расстояния в пространстве
Углы в пространстве
Перпендикулярность плоскостей
Цель обучения 10.2.7 Знать определение, признак и свойства
перпендикулярности прямой и плоскости,
применять их при решении задач
10.3.1 Знать теорему о трех перпендикулярах и применять
её при решении задач
10.3.2 Знать определение угла между прямой и плоскостью,
уметь изображать и находить его величину
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями
(двугранный угол), уметь изображать и находить его
величину
10.3.4 Знать признак и свойства перпендикулярных
плоскостей и применять их при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет признак и свойства перпендикулярности
прямой и плоскости при решении задач
 Применяет теорему о трех перпендикулярах при
решении задач
 Находит угол между прямой и плоскостью
и угол между двумя плоскостями
 Применяет признак и свойства перпендикулярных
плоскостей при решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задание
1. Дан
AB - перпендикуляр к плоскости
 , AC
и
AD - наклонные, проведенные по
разные стороны от перпендикуляра.
30 , 60 , 3
0 0 ACB  ADB  R  - радиус
окружности, описанной вокруг треугольника
ACD
. Найдите
AB .
2. Через вершину прямого угла
C
в равнобедренном треугольнике
CDE
проведена
прямая
CA
, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что
CA  35дм,
CD 12 2дм
. Найдите расстояние от точки
A
до прямой
DE .
3. Дана фигура, как показано на рисунке 1. Найдите:
А) тангенс угла между прямой AG и плоскостью ABCD.
В) тангенс угла между плоскостями FJIG и EHGF.
9
Рис.1
4. Плоскости равнобедренных треугольников ABD и АВС с общим основанием
перпендикулярны. AD=5 см, AВ=8 см, АСВ=60ᴼ. Найдите CD. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.