Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Геометрия 10 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Геометрия 10 класс ЕМН

21 фев 2024, 15:51
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
77
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ за 3 четверть Геометрия 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Дан прямоугольный параллелепипед
ABCDA B C D 1 1 1 1
, где
1 1 1
5 3 5
2
B D , B C  
.
Найдите угол между
BD1
и гранью
DD C C 1 1
.
[2]
2.
ABCDA B C D 1 1 1 1 ‒ параллелепипед.
a) Укажите вектор, равный сумме векторов
AB B C DD CD    1 1 1
.
[1]
b) Пусть
AC1
пересекает
BD1
в точке M, B D x DM 1
 
. Найдите x.
[1]
3. Дан параллелепипед
ABCDA B C D 1 1 1 1
.
а) Точки E и F ‒ середины ребер
BC1 1
и
CD1 1
соответственно. Запишите векторы с
началом и концом в вершинах параллелепипеда, которые сонаправлены с
EF .
[1]
b) Объясните, какие из следующих трех векторов:
AA , CC , BB 1 1 1
или
AB, AD, AA1
компланарны.
[1]
4.
ABCDA B C D 1 1 1 1 ‒ параллелепипед. Точка K – середина ребра CC1. Разложите вектор
AK
по векторам
AB, AD, AA1
.
[2]
5. Дан равнобедренный треугольник ABC (AC = CB), где A(1; ‒2; 1), B(3; 2; ‒3).Точка C
лежит на оси ординат. Найдите стороны треугольника ABC.
[4]
6. Ребро куба
ABCDA B C D 1 1 1 1
равно 2 см. Через диагональ основания BD под углом 45° к
плоскости основания проведена плоскость BDK, пересекающая боковое ребро в точке K.
Найдите площадь треугольника BDK.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.