СОР Математика 2 класс, 4 четверть «Способы решения задач»
Суммативное оценивание за раздел «Способы решения задач»
«Математика» 2 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 2 класс, 4 четверть «Способы решения задач»
Подраздел5.1Задачи и математическаямодель
Цель обучения2.5.1.4 Анализировать и решать задачи на увеличение/
уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение,
составлять и решать обратные задачи.
Критерий оцениванияОбучающийся
Решает задачи на увеличение / уменьшение числа
в несколько раз
Составляет и решает обратную задачу
Решает задачу на кратное сравнение
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Реши задачу.
Родители собрались в путешествие. Все вещи они упаковали в чемодан и сумку. Масса
сумки с вещами 5 кг, а массачемодана с вещами в 3 раза больше. Сколько кг весит
чемодан?
2.Составь обратную задачу и реши её.
3.Выберииотметь()выражение,спомощьюкоторогорешаетсязадача.
47
Cкaчaть документ