Литературное чтение 2 класс СОЧ за 4 четверть
Суммативное оценивание за 4 четверть
«Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
Литературное чтение 2 класс СОЧ за 4 четверть
Задания
Слушание и говорение
1. Прослушай рассказ и ответь на вопросы.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю
присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все
цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у
кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!
(Е. Чарушин)
Ответь на вопросы
1)О чём прослушанный рассказ?
2)С кем по двору ходила курочка?
3)Почему курочка прятала цыплят под крылышки?
4)Почему дождь не страшен цыплятам? Объясни.
5)С каким чувством ты прочитал рассказ?
[5]
Схема выставления баллов
No
задани
я
ОтветБаллДополнительная
информация
11) О курочке / О курочке и цыплятах.1Принимаются
другие варианты
ответа,
соответствующие
вопросу.
2) С цыплятами / Курочка по двору ходила со
своими цыплятами.
1
3) Чтобы цыплята не промокли под дождём.1
4) Потому что они под крылышком своей
мамы / Потому что они укрыты.
1
5) Было приятно / Мне стало спокойно от того,
что курочка спрятала цыплят под крылышки. /
Мне понравился рассказ.
1
Всего баллов5
50
Cкaчaть документ