Литературное чтение 2 класс СОЧ за 3 четверть
Суммативное оценивание за 3 четверть
«Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (для классов с русским языком обучения)во 2классе
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
Литературное чтение 2 класс СОЧ за 3 четверть
Задания
Слушание и говорение
1. Прослушай рассказ и выполни задания.
Купание медвежат
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск
сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и
с ней два весёлых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и
давай окунать в речку.
Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не
выполоскала в воде. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в
лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого. Очутившись снова
на земле, оба медвежонка остались очень довольные купанием: день был знойный, и им было
очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их.
После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой.
(В. Бианки)
Ответь на вопросы
1)Почему охотник влез на дерево?
2)Почему медвежата остались очень довольные купанием?
3)Какая погода описывается в рассказе?
4)Какую картинку из жизни животных охотнику удалось увидеть в лесу? Отметь().
[4]
37
Cкaчaть документ