Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Достоевский. "Преступление и наказание»

СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Достоевский. "Преступление и наказание»

24 фев 2024, 22:25
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
72
0

Суммативное оценивание за раздел «Достоевский. "Преступление и наказание»

Русская литература 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Достоевский. "Преступление и наказание»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Человек и право»
Подраздел Ф.М. Достоевский. "Преступление и наказание".
Цель обучения 10.1.5 Пересказывать текст произведения или эпизод,
творчески переосмысливая содержание, используя образные
средства
10.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их
роль и значение в системе персонажей
10.2.6 Анализировать художественный мир произведения,
представляя идею в различных формах (инсценировка,
буктрейлер)
Критерий оценивания Обучающийся
 Пересказывает текст произведения или эпизод, творчески
переосмысливая содержание, используя образные средства
 Характеризует героев произведения, определяя их роль и
значение в системе персонажей
 Анализирует художественный мир произведения,
представляя идею в различных формах (инсценировка,
буктрейлер)
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Перескажите первый сон Родиона Раскольникова и его роль в романе Ф.М.Достоевского \
«Преступление и наказание»; Какие мысли вкладывает автор в этот сон? Объясните значение
сна?
2. Проанализируйте содержание схемы и напишите сплошной текст о том, каково было
состояние Раскольникова до и после преступления и каким образом это отображается в деталях?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.