Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Постоянный ток»

СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Постоянный ток»

24 фев 2024, 22:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
88
0

Суммативное оценивание «Постоянный ток»

Физика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Постоянный ток»

Суммативное оценивание за раздел «Постоянный ток»
Цели обучения 10.3.2.1 – объяснять понятия электродвижущая сила и
внутреннее сопротивление
10.3.2.2 – объяснять различия между электродвижущая сила и
падением напряжения во внешней цепи (с точки
зрения энергии)
10.3.2.3 - применять закон Ома для полной цепи и понимать
последствия короткого замыкания
10.3.2.4 - производить практические расчеты стоимости
работы и мощности бытовых приборов
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет понятия ЭДС и внутреннее сопротивление
 Объясняет различия между ЭДС и падением
напряжения во внешней цепи
 Решает задачи, применяя закон Ома для полной цепи,
и объясняет последствия короткого замыкания
 Решает задачи на расчет стоимости работы и
мощности бытовых приборов
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Номинальная электродвижущая сила (ЭДС) батареи равна 7,0В при внутреннем
сопротивлении 0,5 Ом.
(a) Дайте определение термину ЭДС и объясните, откуда возникает внутреннее
сопротивления батареи.
(b) Какие произойдут изменения в разности потенциалов на батарее при подключении
лампочки, как показано на рисунке слева? Объясните, почему произошли изменения.
2. На рисунке изображено параллельное соединение двух одинаковых ламп Н1 и Н2.
(a) При замыкании ключа S1, лампочка Н1 горит достаточно ярко. Укажите, как
повлияет на яркость лампы Н1 замыкание ключа S2 и объясните причины данного
явления.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.