Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «Интернет вещей»

СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «Интернет вещей»

26 фев 2024, 08:02
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
130
0

Суммативное оценивание за раздел «3D - моделирование»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «Интернет вещей»

Раздел «11.3А Интернет вещей»
Цель обучения 11.3.4.8
11.5.2.1
11.5.2.3
11.5.2.4
описывать принципы работы «интернет вещей»;
создавать дружественный интерфейс мобильное
приложение в конструкторе;
объяснять, как устанавливать мобильное
приложение
организовывать передачу данных с датчиков
умного дома
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает принцип «интернет вещей»
 Разрабатывает мобильное приложение, используя
правила дружественного интерфейса
 Описывает действия программы во время передачи
данных с датчиков
 Поясняет процесс установки приложение
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Опишите, что называют понятием «интернет-вещей»
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Объясните термин «Дружественный интерфейс».
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Выпишите выражения, которые относятся к созданию дружественного
интерфейса программы (Таблица 1).
№ Выражения
1Подсказки во время работы программы
2расположение объектов на экране
3выбор фирмы для создания веб-страницы
4выбор расположение рисунков
5стоимость услуг дизайнера
Таблица 1
Относятся: __________________________________
Не относятся: ________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.