Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «ITStartup (айти -стартап)»

СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «ITStartup (айти -стартап)»

26 фев 2024, 08:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
669
0

Суммативное оценивание за раздел «ITStartup (айти -стартап)»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Информатика 11 класс 3 четверть ЕМН «ITStartup (айти -стартап)»

Раздел «ITStartup (айти -стартап)»
Цель обучения 11.5.3.1
11.5.3.2
11.5.3.3
описывать понятие Startup (стартап)
описывать принципы работы Crowdfunding
(краудфандинг)
описывать пути продвижения и реализация
продукта
Критерий оценивания Обучающийся
Описывает основные принципы Startup (стартап);
Поясняет принципы работы Crowdfunding
(краудфандинг).
Демонстрирует понимание процесса продвижения,
реализации продукта
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание
1. В журнальной статье были описаны основные признаками Startup’а (стартапа). Поясните,
что означает каждый признак:
Ключевыми признаками стартапа: Пояснения (пример)
1. Общество не слышало о проекте
2. Проект активно ищет целевую
аудиторию для внедрения идеи.
3. Основой служит актуальная проблема:
информационная, научная, социальная,
коммерческая или любая другая.
4. Проект активно презентуется как
«начинающий, но многообещающий»
5. Могут использоваться инновационные
методы управления и организации.
6. Требуется стартовый капитал и
энтузиасты
2. Укажите, является ли коммерческая прибыль признаком Startup’а (стартапа). Ответ
обоснуйте
Ответ: ___________________________________________________________________
Обоснование:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Начинающий бизнесмен изучает принципы работы Crowdfunding (краудфандинг) и
заполняет таблицу. Соедините по смыслу предложения левого и правого столбцов.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.