Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Геометрическая оптика и элементы теории относительности»

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Геометрическая оптика и элементы теории относительности»

26 фев 2024, 08:05
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
33
0

Суммативное оценивание «Геометрическая оптика и элементы теории относительности»

Физика 11 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Геометрическая оптика и элементы теории относительности»

Суммативное оценивание за раздел «Геометрическая оптика и элементы теории
относительности»
Время выполнения 25 минут
1.Постройте изображение предмета в сферическом (вогнутом) зеркале. Радиус сферического
зеркала равен 50 см. Предмет расположен на расстоянии 15 см от полюса зеркала.
Определите расстояние, на котором будет находиться изображение от полюса зеркала.

[4]
2.Расстояние a светящейся точки S до вогнутого сферического зеркала равно двум радиусам
кривизны. Точка S находится на главной оптической оси. Определить положение
изображения точки и построить это изображение.
 [2]
3. Определить оптическую силу стеклянной линзы (n = 1,6), находящейся в воздухе, если
линза:
a) двояковыпуклая с радиусом кривизны поверхностей R1 = 50 см; R2 = 30 см;
 [2]
b) выпукло-вогнутая с радиусом кривизны поверхностей R1 = 25 см; R2 = 40 см.
 [2]
4. a) Постройте изображение предмета в лупе и охарактеризуйте полученное изображение?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.