Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика»

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика»

26 фев 2024, 08:11
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
131
0

Суммативное оценивание «Атомная и квантовая физика»

Физика 11 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика»

Суммативное оценивание за раздел «Атомная и квантовая физика»
Цель обучения 11.8.1.3 - различать электромагнитные излучения по их
природе возникновения и взаимодействию с веществом
11.8.1.4 - применять законы Стефана-Больцмана, Вина и
формулу Планка для описания теплового излучения
абсолютно черного тела и обоснования ультрафиолетовой
катастрофы
11.8.1.6 - использовать законы фотоэффекта и уравнение
Эйнштейна при решении задач
11.8.1.14 - объяснять природу линейчатых спектров на
основе энергетической структуры атома водорода;
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Критерий оценивания Учащийся:
 Различает виды излучений по природе и
взаимодействию с веществом
 применяет законы Стефана-Больцмана, Вина и
формулу Планка
 использует законы фотоэффекта и уравнение
Эйнштейна при решении задач
 решает задачи на нахождение энергии излучения в
зависимости от перехода на различные
энергетические уровни.
Продолжительность 30 минут
Задание
1. Определите красную границу фотоэффекта для калия, если работа выхода равна 3,2∙10
-
19Дж.
 [2]
2. Какой частоты свет следует направить на поверхность платины, чтобы максимальная
скорость фотоэлектронов была равна 3000 км/с? Работа выхода электронов из платины
равна 1∙10-19 Дж (me=9,11∙10-31 кг).
 [4]
3. Абсолютно черное тело имеет температуру Т1 =2900 К. В результате остывания тела
длина волны, на которую приходится максимум спектральной плотности энергетической
светимости, изменилась на Δλ=9 мкм. До какой температуры Т2 охладилось тело?
 [4]
4. Выберите из таблицы строку, в которой правильно указаны вид излучения и причина,
вызвавшая его.
A Катодолюминесценция свечение твердых тел, вызванное
бомбардировкой этих тел электронами
B Хемилюминесценция Падающий на вещество свет возбуждает
атомы вещества, после чего они излучают
свет
C Фотолюминесценция Электроны возбуждаются от химических
реакций



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.