Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика»

СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика»

26 фев 2024, 08:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
314
0

Суммативное оценивание «Атомная и квантовая физика»

Физика 11 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 11 класс 3 четверть ЕМН «Атомная и квантовая физика»

Суммативное оценивание за раздел «Физика атомного ядра и нанотехнологии и
наноматериалы»
Цель обучения 11.8.2.2 - применять формулу радиоактивного распада при
решении задач
11.8.2.3 - вычислять энергию связи атомного ядра и
объяснять графическую зависимость удельной энергии
связи от массового числа ядра
11. 8.2.4 - использовать законы сохранения массового и
зарядового чисел при написании ядерных реакции;
11. 8.2.5 - понимать природу ядерного синтеза и
естественного радиоактивного распада
11. 8.2.7 - объяснять природу, свойства и биологическое
действие α, β и γ – излучений
11.9.1.1 - объяснять физические свойства наноматериалов и
способы их получения;
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Учащийся:
 Решает задачи, применяя закон радиоактивного
распада
 Вычисляет энергию связи ядер
 Записывает ядерные реакции с учетом массового и
зарядового числа.
 Объясняет природу естественного радиоактивного
распада
 Перечисляет свойства наноматериалов
Время выполнения 30 мин
Задания
1.Заполните нижеприведенную таблицу.
Вопрос Ответ
(да/нет)
1. Радиоактивность – самопроизвольные превращения атомных
ядер, сопровождающиеся испусканием элементарных частиц или
более лёгких ядер.
2. На активность радиоактивного вещества оказывают влияние
внешние воздействия (повышение температуры, давления, химические
реакции)
3. При радиоактивном распаде изменение претерпевает только
электронная оболочка атома
4. При
  распаде масса ядра почти не меняется, заряд ядра
увеличивается на 1е. В результате
  распада элемент смещается на 1
клетку к концу периодической системы




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.