Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Математика 4 класс, 4 четверть  «Треугольник. Симметрия»

СОР Математика 4 класс, 4 четверть  «Треугольник. Симметрия»

27 фев 2024, 17:35
Русский раздел / СОР СОЧ / 4 класс
138
0

Суммативное оценивание за раздел  «Треугольник. Симметрия»

«Математика» 4 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 4 класс, 4 четверть  «Треугольник. Симметрия»

Суммативное оценивание за раздел «Треугольник. Симметрия»
Раздел 3.1 Геометрические фигуры и их классификация
4.1 Множества и операции над ними
Цель обучения 4.3.2.2 ** Строить угол по заданной градусной мере;
прямоугольный треугольник по двум сторонам; 
перпендикуляр к прямой с помощью угольника.
4.3.1.5 Дополнять построение плоских фигур 
относительно оси симметрии; находить величину 
угла
4.4.1.2.Демонстрировать пересечение прямых линий, 
геометрических фигур; выделять области 
пересечения и объединения
Критерий оценивания Обучающийся
 Строит углы по заданной градусной мере
 Строит прямоугольные треугольники по двум
сторонам
 Проводит прямую перпендикулярную заданной 
прямой
 Строит плоские фигуры относительно оси 
симметрии 
 Определяет градусную меру угла
 Определяет области пересечения и объединения
фигур
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
1) Построй угол 
0 АОС  30 .
2) Построй треугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая 3 см. 
3) Построй прямую, перпендикулярную прямой a с помощью угольника




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.