Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 5 класс 4 четверть «Фольклорные элементы в литературных произведениях»

СОР Русская литература 5 класс 4 четверть «Фольклорные элементы в литературных произведениях»

28 фев 2024, 20:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
148
0

Суммативное оценивание за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях»

Русская литература 5 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русская литература 5 класс 4 четверть «Фольклорные элементы в литературных произведениях»

Суммативное оценивание 
за тему «Фольклорные элементы в литературных произведениях»
Цель обучения 5. АИ 4. Анализировать эпизоды, важные для
характеристики главных героев, при поддержке учителя 
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя
5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в
художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, 
аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя
5. ОС 4. Оценивать устные и письменные высказывания
(свои, одноклассников и другие) с точки зрения 
соответствия теме
Критерии оценивания Обучающийся
 Анализирует эпизоды художественного
произведения
 Выделяет основные характеристики
литературного героя
 Находит изобразительные средства в
художественном тексте
 Анализирует роль изобразительных средств в
художественном тексте
Уровень мыслительных
навыков
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Прочитайте эпизод «Спор детей о дороге» из сказки-были М.М.Пришвина
«Кладовая солнца».
Проверив по компасу направление троп, Митраша, указывая слабую тропу, сказал:
– Нам надо по этой на север.
– Это не тропа! – ответила Настя.
– Вот еще! – рассердился Митраша. – Люди шли, значит, тропа. Нам надо на север. Идем,
и не разговаривай больше.
Насте было обидно подчиниться младшему Митраше.
– Кра! – крикнула в это время ворона в гнезде.
И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.
Вторая круто-синяя стрелка пересекла солнце, и сверху стала надвигаться серая хмарь.
Золотая Курочка собралась с силами и попробовала уговорить своего друга.
– Смотри, – сказала она, – какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. Неужели мы
умней всех?
– Пусть ходят все люди, – решительно ответил упрямый Мужичок в мешочке. – Мы
должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке.
– Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, – сказала Настя. – И, наверно, на севере
вовсе и нет никакой палестинки. Очень даже будет глупо нам по стрелке идти: как раз не 
на палестинку, а в самую Слепую елань угодим.
– Ну ладно, – резко повернул Митраша. – Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по
своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на 
север.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.