Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 6 класс 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»

СОР Русская литература 6 класс 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»

29 фев 2024, 19:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
283
0

Суммативное оценивание за раздел «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»

«Русская литература» 6 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Русская литература 6 класс 4 четверть «Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»

Суммативное оценивание за раздел «Сказочные и мифологические элементы 
в литературных произведениях»
Подраздел А.Н. Островский. «Снегурочка»
Цель обучения 6.1.3.1 Читать наизусть выразительно фрагменты текстов 
(поэтических, прозаических, драматических)
6.2.8.1 Анализировать изобразительные средства 
(метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического 
синтаксиса (риторические вопросы, обращения, 
восклицания, антитезы, перифразы и др.)
Критерии оценивания • Читает выразительно стихотворение
• Анализирует художественные средства
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 мин
Задания
Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка»
Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц
Весна-Красна
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка —
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.