СОР История Казахстана 5 класс 4 четверть «Сарматы»
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Сарматы»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР История Казахстана 5 класс 4 четверть «Сарматы»
ТемаОбщественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов
Политическая история сарматов
Цель обучения5.3.1.1 Показывать расселение племенных союзов на карте
5.2.2.1Описыватьархеологические памятники
5.2.2.3Описыватьособенностиприкладногоискусства
древних племен
КритерииоцениванияОбучающийся
Отмечает на картерасположение племенных союзов
на карте
Сравнивает археологические памятники саков и
сарматов
Определяет произведений прикладного искусства
древных племен
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задание
1.Отметьте наконтурнойкартетерриторию расселения сарматов.Укажите места расселения
сарматов.
26
Cкaчaть документ