Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Математика 6 класс 4 четверть «Статистика. Комбинаторика»

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Статистика. Комбинаторика»

29 фев 2024, 19:47
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
297
0

Суммативное оценивание за раздел «Статистика. Комбинаторика»

«Математика» 6 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Статистика. Комбинаторика»

Суммативное оценивание за раздел «Статистика. Комбинаторика»
ТемаСтатистическиеданныеииххарактеристики:среднее
арифметическое, мода, медиана, размах
Решение задач на нахождение средней скорости движения
Решение комбинаторных задач методом перебора
Цель обучения6.4.3.1 Знать определения среднего арифметического
нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда
числовых данных
6.4.3.2 Вычислять статистические числовые характеристики
6.4.2.1 Решать комбинаторные задачи методом перебора
6.5.1.5 Решать задачи на нахождение средней скорости
движения
Критерий оцениванияОбучающийся
Использует статистические характеристики для
нахождения недостающих элементов в числовом ряду
Решает комбинаторные задачи с помощью
построения дерева вариантов
Решает задачи на нахождение средней скорости
движения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1.В ряду чисел2, 7, 10, ___, 18, 19, 27пропущено одно число. Найдите его, если:
а) среднее арифметическое ряда равно 14;
b) размах ряда равен 41;
с) мода ряда равна 19.
2.На обед в школьной столовой предлагается 2 супа, 3 вторых блюда и 4 разных сока.
Сколько различных вариантов обеда из трех блюд можно составить по предложенному
меню? Постройте дерево всевозможных вариантов.
3.Двигаясь по шоссе, велосипедист ехал 40 мин со скоростью 30 км/ч, затем проселочную
дорогу он преодолел за 2 мин со скоростью 18 км/ч, а оставшиеся 39 км 400 м по шоссе он
проехал за 78 мин. Чему равна средняя скорость на всем пути?


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.