СОР Математика 6 класс 4 четверть «Зависимости между величинами»
Суммативное оценивание за раздел «Зависимости между величинами»
«Математика» 6 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 6 класс 4 четверть «Зависимости между величинами»
ТемаСпособызаданиязависимостеймеждувеличинами:
аналитический(спомощьюформулы),табличный,
графический
Исследование зависимостей между величинами, используя
графики реальных процессов
Прямая пропорциональность и её график
Цель обучения6.5.2.10Находить и исследовать зависимости между
величинами, используя графики реальных процессов
6.5.2.11Интерпретировать графики реальных зависимостей
между прямо пропорциональными величинами
6.5.2.12Записывать формулу прямой пропорциональности
по описанию
6.5.2.13Строитьграфик прямой пропорциональности
Критерий оцениванияОбучающийся
Записывает формулу зависимости по её описанию
Решает задачи на определение зависимости между
величинами, используя графики реальных процессов
Записываетформулуистроитграфикпрямой
пропорциональности
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1. Запишите формулу зависимости между величинами:
1) производительностью станка и временем изготовления на нем 500 деталей;
2) стоимостью товара, купленного по 600 тг за килограмм и его количеством;
3) длиной и шириной прямоугольника, площадь которого равна 56 м2;
4) периметром квадрата и длиной его стороны.
Выпишите те, которые являютсяпрямой пропорциональностью и найдите коэффициент
пропорциональности
2.Пользуясь графиком движения всадника, определите:
1) Сколько часов всадник был в пути?
2) Какова продолжительность каждой остановки?
3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?
4) Какое расстояние проскакал всадник за первые 5 часов?
Cкaчaть документ