СОР Всемирная история6 класс 4 четверть «Реформация» и «Научная революция»
Суммативное оценивание за раздел «Реформация» и «Научная революция»
«Всемирная история» 6 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Всемирная история 6 класс 4 четверть «Реформация» и «Научная революция»
революция»
ТемыКак протест Мартина Лютера изменил Европу?
Насколько оригинальной была теория Коперника?
Цели обучения6.2.1.1 Определять причины изменения роли религии в
мировоззрении человека и в общественной жизни
6.2.4.1Объяснять роль знаний об окружающей среде в
жизни человека
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяет причины изменения роли религии в
мировоззрении человека и в общественной жизни
Определяет роль знаний об окружающей среде в
жизни человека
Уровеньмыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Прочитайтеотрывок из исторического источника, рассмотрите иллюстрациюи
ответьте на вопросы.
ГосподьиУчительнашИисусХристос,говоря:«Покайтесь...»,
заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
Поэтому ошибаются те проповедники, которые объявляют, что посредством
папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.
Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от
наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.
Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и
благодати Бога.
Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства
людей.
Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот
единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих
верующих?
Мартин Лютер, «95 тезисов против индульгенций»
31октября 1517 г. г. Виттенберг
1.1 Какие события изображены на данных иллюстрациях? Подпишите иллюстрации.
12
Cкaчaть документ