Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 11 класс 4 четверть ОГН «Развитие образования и науки»

СОР История Казахстана 11 класс 4 четверть ОГН «Развитие образования и науки»

11 мар 2024, 19:59
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
48
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»

История Казахстана 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 11 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей истории, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

СОР История Казахстана 11 класс 4 четверть ОГН «Развитие образования и науки»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»
Тема Исследование Казахстана в XVIII - начале XX века. 
Достижения и противоречия советской системы образования.
Академия наук Казахской ССР – крупнейший научный центр 
СССР
Цель обучения 11.4.2.1 Объяснять основные направления научных 
 исследований Казахстана в XVIII - начале XX века 
11.4.2.5 Использовать понятия «ликбез», «красная юрта», 
 «учительский институт», «школьное образование»
 «профессиональное образование», «высшие
 учебные заведения» для определения 
 особенностей развития советской системы 
 образования
11.4.2.7 Определять роль АН Казахской ССР в развитии
 науки Казахстана.
Критерии оценивания Обучающийся
 Характеризует основные направления научных 
исследований Казахстана в XVIII - начале XX века;
 Объясняет особенности развития советской системы 
образования, используя понятия «ликбез», «красная 
юрта», «учительский институт», «школьное 
образование», «профессиональное образование», 
«высшие учебные заведения»;
 Определяет роль АН Казахской ССР в развитии науки 
Казахстана.
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1.Научные исследования в Казахстане в XIX - XX вв. основывались на изучении истории, 
географии, этнографии и культуры Казахстана. Укажите не менее 3-х причин выбора 
представленных направлений исследования.
[3]
2.Объясните значение изучения истории, географии, этнографии и культуры Казахстана для 
его развития.
[3]
3.Используя не менее 3-х понятий из представленных: «ликбез», «красная юрта», «учительский 
институт», «школьное образование», «профессиональное образование», «высшие учебные 
заведения», объясните особенности советской системы образования.
[3]




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.