Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН «Дифференциальные уравнения»

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН «Дифференциальные уравнения»

12 мар 2024, 21:02
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
193
0

Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения»

Алгебра и начала анализа 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ЕМН «Дифференциальные уравнения»

Суммативное оценивание за раздел «Дифференциальные уравнения»
Тема Основные сведения о дифференциальных уравнениях. 
Дифференциальные уравнения первого порядка c 
разделяющимися переменными.
Линейные однородные дифференциальные уравнения 
второго порядка с постоянными коэффициентами.
Цель обучения 11.4.1.23
11.4.1.24
11.4.3.1
11.4.1.25
Знать определения частного и общего 
решений дифференциального уравнения
Решать дифференциальные уравнения с 
разделяющимися переменными 
Применять дифференциальные уравнения при 
решении физических задач
Решать линейные однородные 
дифференциальные уравнения второго 
порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где a,b,c -
постоянные)
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует дифференциальное уравнение при 
решении физической задачи
 Решает дифференциальное уравнение с 
разделяющимися переменными
 Решает линейное однородное дифференциальное 
уравнение второго порядка (вида ay''+by'+cy=0 ,где 
a,b,c - постоянные)
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 40 минут
Задания
1. Бутылка воды помещается в холодильник. Температура внутри холодильника остаётся 
постоянной на уровне 3°C и через t минут после помещения бутылки в холодильник 
температура воды в бутылке составляет Т° C.
Скорость изменения температуры воды в бутылке представлена дифференциальным 
уравнением:
t
Т
d
d

125
3 Т
.
a) Решая дифференциальное уравнение, покажите, что
3
0,008
 
 t
Т Ae , где А – произвольная постоянная.
Учитывая, что температура воды в бутылке, когда она была помещена в холодильник, была 
16 ° C,
b) найдите время, необходимое для того, чтобы температура воды в бутылке упала 
до 10 ° C.
2. Найдите общее решение дифференциального уравнения 
x
e
y
y
2


и укажите его частное 
решение, удовлетворяющее начальному условию 
y(0)  2 .
3. Найдите частное решение уравнения 
y
  3y

 0
, удовлетворяющее начальным 
условиям 
y(0)  2 , y
(0)  3



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.