Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету Познание мира 3 класс

Календарный план по предмету Познание мира 3 класс

25 июл 2023, 14:41
Русский раздел / Календарные планы / 3 класс
192
1

       Календарный план по предмету Познание мира 3 класс



Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:



ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;


ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.


 Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»



   «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
   Предмет «Познание мира»:
      1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
      2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
      3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
      4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
      5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
      6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
      7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.
  Цель предмета:
      1) формирование у учащихся системы знаний о взаимосвязях и взаимообусловленности человека, общества и природы с позиции национальных и общечеловеческих ценностей.
 Задачи предмета:
      1) формирование у учащихся представлений о взаимосвязях и взаимозависимости общества, природных явлений и объектов;
      2) формирование у учащихся норм поведения и правил безопасности в природной, социальной и технологической среде;
      3) обеспечение формирования у учащихся навыков познания природной и социальной действительности: наблюдение, эксперимент, опрос.;
      4) обеспечение развития познавательной деятельности учащихся;
      5) привитие учащимся системы национальных и общечеловеческих ценностей, присущих современному казахстанскому обществу;
      6) через изучение предмета формирование у учащихся позитивного отношения к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34  часа.


Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету познание мира.


 

Кол-во СО в 1-й четверти


СО за 1 четверть


Кол-во СО во 2-й четверти


СО за 2 четверть


Кол-во СО в 3-й четверти


СО за 3 четверть


Кол-во СО в 4-й четверти


СО за 4 четверть


3 класс


2


 

1


2


 

1


2


 

1


2


 

1



п/п



у/а


Название


раздела


Сквозная тема


Подраздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


 

1 четверть


 

В контексте сквозной темы «Живая природа».


 

1


1


«Природа моей страны»


 

В контексте


сквозной


темы «Живая природа»


2.2 Климат и погода 


От чего зависит климат на Земле?


3.2.2.1 определять характеристики основных типов климата на Земле;


3.2.3.1 анализировать расселение людей  в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный  и животный мир, водные объекты)


1


 

 

 

2


2


«Я


и общество»


 

2.2 Климат и погода 


Как погода влияет на человека?


3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях;


3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов.


1


 

 

 

3


3


«Я


и общество»


 

1.4 Здоровье и


безопасность


2.2 Климат и погода


2.3 Природные условия и их влияние


Моя безопасность в естественной среде.


СОР №1 за сквозную тему «Живая природа».


3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде


3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде


3.2.2.1.Определять характеристики основных типов климата на Земле


3.2.2.2 .Составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях


3.2.3.1.Анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)


1


 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Асылан
Асылан

3 класс  тармағына жататын минерал 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.