Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов» 5 класс 1 четверть

СОР «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов» 5 класс 1 четверть

19 сен 2023, 14:57
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
134
0
СОР «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов» 5 класс  1 четверть

Суммативное оценивание за разделы«От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов»и«Цивилизации речных долин» 5 класс 1 четверть


ТемаПочему люди начали заниматьсяземледелием и
скотоводством?
Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин?
Цели обучения5.4.1.2Объяснятьпонятие«неолитическаяреволюция»,
раскрывая ее значение
5.2.2.3 Описывать искусство Древнего мира
Критерии оцениванияОбучающийся
Указывает изменения в жизне людей в эпоху
неолита
Определяет искусство Древнего мира
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Укажите изменения произошедшие в эпоху неолита.
Соотнесите термины и ответы напишите в таблице.
NoТерминыNoОписание
1ЦивилизацияAвсе они возникли в долинах крупных рек в связи с
исключительной важностью для людей сельского
хозяйства
2ИрригацияBрисунки на глиняной табличке специальной палочкой
3КлинописьCсложные водные сооружения
4КультураDопределенный уровень развития общества, когда
появляются государства, письменность, деньги и
первые технические изобретения.
5Речные цивилизацииEчеловеческая деятельность в ее самых разных
проявлениях, включая все формы и способы
человеческого самовыражения и самопознания,
накопление человеком и обществом в целом навыков и
умений.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.