СОР Естествознание 5 класс 1 четверть за раздел «Мир науки»
Суммативное оценивание за раздел «Мир науки»
Естествознание 5 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-6 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Цель обучения5.1.1.1. Определять функции науки как вида человеческойдеятельности
5.1.3.2 Сформулировать правила техники безопасности
при проведении исследования
Критерий оцениванияОбучающийся
Сопоставляет функции науки с видом человеческой
деятельности
Определяет правила техники безопасности при
проведении научного эксперимента
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения15минут
Задания
1.(a) Определите область науки, которая занимается решением проблемы сохранения чистоты
питьевой воды.
(b) Укажите оборудование, необходимое для решения данной научной проблемы.
ABC
DE
4
Cкaчaть документ