Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 8 класс 1 четверть «Агрегатные состояния вещества»

СОР Физика 8 класс 1 четверть «Агрегатные состояния вещества»

25 сен 2023, 23:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
646
0

Суммативное оценивание за раздел «Агрегатные состояния вещества»

Физика 8 класс 1 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

Суммативное оценивание за раздел СОР  «Агрегатные состояния вещества»


Цель обучения 8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты,
поглощаемого / выделяемого при плавлении
/кристаллизации, в решении задач
8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры
от времени при плавлении и кристаллизации
8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры
от времени при парообразовании и конденсации
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет количество теплоты при изменениях
агрегатных состояний вещества
• Описывает графики зависимости температуры от
времени и температуры при изменении агрегатных
состояний вещества.
Уровни мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Определите удельную теплоту парообразования вещества массой 0,2 кг, если для его
обращения в пар было затрачено 6000 Дж.
 [2]
2. Дан кусок льда, массой 100 г при температуре -10 о
С. Удельная теплоемкость льда 2100
Дж/(кг∙ P
о
С), удельная теплота плавления льда 3,34 Дж/кг, температура плавления льда 0-о
С
 a) Определите количество теплоты, необходимое для нагревания льда до температуры
плавления.
 [2]
 b) Определите количество теплоты, необходимое для плавления льда, взятого при
температуре плавления.
 [2]
3. Определите участок графика, который соответствует конденсации вещества. Первоначально вещество находится в газообразном состоянии.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.