Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Цивилизация: особенности развития»

СОР Всемирная история 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Цивилизация: особенности развития»

28 сен 2023, 14:47
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
585
0

Суммативное оценивание за раздел «Цивилизация: особенности развития»

Всемирная история 10 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 10 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Всемирная история 10 класс (ЕМН) 1 четверть  «Цивилизация: особенности развития»


Тема Цивилизация: теории и подходы к изучению.
Классификация цивилизаций. История мировых
цивилизаций. Взаимодействие цивилизаций
Цели обучения 10.1.1.1 Использовать термины «цивилизация», «тип
цивилизации» для объяснения исторических событий,
процессов и явлений
10.1.2.1 Объяснять особенности традиционного типа
цивилизации;
10.1.3.6 Характеризовать этапы и особенности развития
мировых религий
10.1.4.8 Описывать взаимодействие и взаимовлияние
культур, исследуя достижения различных цивилизаций
Критерии оценивания Обучающийся
 Использует термины «цивилизация», «тип
цивилизации» для объяснения исторических
событий, процессов и явлений;
 Определяет признаки традиционного типа
цивилизации;
 Определяет утверждения характеризующие
положение христианской церкви;
 оценивает важность и определяет способы
взаимодействия и взаимовлияния культур.
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Выполните тестовые задания:
1.1. Цивилизация – это
A. Совокупность производственных отношений
B. Совокупность общественных ценностей
C. Способ производства
D. Ступень общественного развития
1.2. Преобразование какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ
существования социальной структуры, — это
A. Реформа
B. Контрреволюция
C. Эволюция
D. Революция.
1.3. В основу цивилизационной теории развития общества положены критерии
A. Деление общества на классы
B. Развитие производительных сил
C. Уровень развития культуры
D. Отношения собственности.
1.4. Человечество вступило в цивилизационный этап своего развития:
A. 40 тыс. лет назад.
B. Около 8 тыс. лет до н.э.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.