Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Методы географических исследований»

СОР География 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Методы географических исследований»

02 окт 2023, 16:22
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
232
0

Суммативное оценивание «Методы географических исследований»

География 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Методы географических исследований»

Суммативное оценивание за раздел «Методы географических исследований»
Тема Актуальные методы географических исследований
Цели обучения 11.1.1.2
11.1.1.4
Применять методы экспертных оценок согласно теме
исследования
Применять методы районирования согласно теме
исследования
Критерии оценивания Обучающийся
Применяет методы экспертных оценок согласно теме
исследования
Районирует перечисленные страны
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. За все блага цивилизации человечество расплачивается своим здоровьем. На сегодня
экологическая проблема для нас самая острая — речь идет о выживании. Экологические
проблемы Казахстана и пути их решения находятся в общем ряду этой глобальной задачи.
Примерные пути решения:
1.Замена фильтров на старых производствах;
2.Оздоровление атмосферы городов;
3. Оздоровление водных ресурсов;
4. Оздоровление земельных ресурсов.
(a) Представьте себе, что вы – эксперт по экономике.Какое решение вы предложите из
вышеперечисленных? Обоснуйте свой ответ.
(b) Как эксперт-эколог, какое решение из вышеперечисленных вы считаете рациональным?
Обоснуйте свой ответ.
2. Используя нижеперечисленные страны ответьте на вопросы. Страны: Казахстан, США,
Бразилия, Китай, Япония, Италия, Португалия, Бангладеш, Франция, Турция
(a) По каким критериям можно районировать вышеуказанные страны?
(b) Приведите примеры каждому критерию.
(c) Используя ответы 2.1, объясните 2 причины критериев районирования.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.