Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 9 класс 1 четверть «Транспорт веществ»

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Транспорт веществ»

03 окт 2023, 19:04
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
327
3

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Транспорт веществ»


Цели обучения 9.1.3.1 Сравнивать пассивный и активный транспорт
9.1.3.2 Объяснять сущность процесса транспирации у растений
9.1.3.3 Исследовать внешние и внутренние факторы, влияющие на
процесс транспирации
9.1.3.4 Изучить перемещение веществ во флоэме в зависимости от
внешних факторов
Критерий оценивания Обучающийся:
 Сравнивает пассивный и активный транспорт
 Объясняет механизм транспирации у растений
 Объясняет влияние внешних и внутренних факторов на
интенсивность транспирации
 Объясняет зависимость скорости транслокации от
освещенности
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Транспорт веществ через плазматическую мембрану осуществляется активным и пассивным путем.
(a) Заполните сравнительную таблицу.
Критерий Пасивный транспорт Активный транспорт
Направленность
движения частиц
относительно градиента
концентрации
Потребление АТФ
(b) Укажите отличие простой диффузии от облегченной диффузии.
2. Диаграмма иллюстрирует основную схему транспирации.
Опишите путь воды через три органа растения.
16
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________




1-тоқсан
1-тоқсан

qqefhjk;nbbvvf211232.33636.30.0

Гость Алма
Гость Алма

суммативная работа по теме транспорт веществ составлено очень грамотно

adalyat_75
adalyat_75
17 октября 2023 22:23, Гость Алма написал:

суммативная работа по теме транспорт веществ составлено очень грамотно


Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.