Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс ОГН «Транспорт веществ»

СОР Биология 11 класс ОГН «Транспорт веществ»

08 ноя 2023, 08:59
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
48
0

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс ОГН «Транспорт веществ»

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
Цель обучения 11.1.3.1 Объяснять механизм активного транспорта на
примере натрий-калиевого насоса
11.1.3.2 Объяснять сущность симпластного, апопластного,
вакуолярного путей транспорта веществ
11.1.3.3 Исследовать водный потенциал клеток в растворах с
различной концентрацией солей
Критерий оценивания  Описывает механизм активного транспорта на
примере натрий-калиевого насоса
 Определяет сущность симпластного, апопластного,
вакуолярного путей транспорта веществ
 Описывает водный потенциал клеток в растворах с
различной концентрацией солей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. На рисунке представлены виды транспорта. Рассмотрите рисунок и выполните задания.
(а) Назовите виды транспорта
1 ……………………………………………………………………………………….
2 ……………………………………………………………………………………….
3 ……………………………………………………………………………………….
4 ……………………………………………………………………………………….
(b) Опишите, как ионы Na + выводятся из цитоплазмы клетки наружу
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.