Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 23.
Предмет:
Художественный труд
Урок: 23
Дата:
Школа:
Класс: 4
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды».
Раздел (сквозная
тема):
Тема урока:
Цели обучения в
соответствии с
учебной программой:
Цели урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
ФИО учителя:
Живая планета Земля. Окружающая среда в опасности!
Сохраним природу вместе
4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными
инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно
применяя более сложные приемы и техники;
4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и
выполнении работ
4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития
творческих идей (включая ИКТ)
об экологических проблемах и способах их решения; о том, как художники
участвуют в решении проблем охраны окружающей среды. Смогут:
участвовать в обсуждении экологических проблем и способах их решения.
Выполнить упражнения, направленные на закрепление нового материала в
рабочей тетради № 2 на с. 12–15.
Ход урока:
Действия педагога
1.Организационный момент.
-психологический настрой.
2.Связь приобретаемых знаний с
действительностью.
(К) Выход на тему урока:
Беседа:
1.
Вспомни, что такое
окружающая среда.
2.Перечисли, что включается в это
понятие.
Изучение нового материала:
В
современном
мире
многое
изменилось. Так, если раньше люди
ходили пешком, то теперь они
передвигаются
на
автомобилях,
Действия ученика
Оценивани
е
Приветствуют
ФО
учителя.
Оценивани
Организуют свое
е
рабочее
место, эмоциональ
проверяют наличие
ного
индивидуальных
состояния
учебных
принадлежностей
Учащиеся
слушают учителя,
отвечают на
вопросы
Формулируют тему
урока, определяют
цель урока
ФО
ФО
Ресурсы
Эмоц.
настрой
Учебник