Предмет:
Художественный труд
Урок: 15
Дата:
Класс: 3
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 15.
Школа: КГУ «Жаныспайская ОШ»
ФИО учителя: Морозова Елена Николаевна
Раздел (сквозная тема):
Количество
Количество
присутствующих: 6
отсутствующих: 0
В контексте сквозной темы «Архитектура».
Тема урока:
Создаем коллективный архитектурный проект
Цели обучения в
соответствии с учебной
программой:
3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее
место
3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь
точности
3.2.3.2-создавать объемные формы разными способами и материалами
(пластилин, бросовые, бумажные материалы)
3.3.1.1 -презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную
идею и процесс, используя специальную терминологию
Повторение изученного материала
Цели урока:
Ход урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
Действия педагога
1.Организационный момент.
-психологический настрой.
-Бодрячок
“Море волнуется”
Ведущий говорит: “Море волнуется
раз, море волнуется два, море
волнуется три, фигура ... на месте
замри”. Вместо многоточия от может
назвать любую эмоцию, чувства,
предмет, действие, отношение между
людьми и т.п. Можно предварительно
группе разбиться на пары, при этом
участники по команде ведущего будут
изображать какие-то отношения между
людьми.
2.Связь приобретаемых знаний с
действительностью.
(К) Работа с учебником.
СОЗДАЁМ КОЛЛЕКТИВНЫЙ
АРХИТЕКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Назови, какие объёмные формы ты
знаешь. Вспомни о свойствах бумаги.
Для
работы
тебе
понадобятся:
ножницы, тонкий цветной картон или
цветная плотная бумага, клей и
фломастеры, а также ненужные пакеты
Действия ученика
Оценивани
е
Приветствуют
ФО
учителя.
Оценивани
Организуют свое
е
рабочее
место, эмоциональ
проверяют наличие
ного
индивидуальных
состояния
учебных
принадлежностей
Учащиеся
слушают учителя,
отвечают на
вопросы
ФО
Ресурсы
Эмоц.
настр