СОР «Литературное чтение» 2 класс «Моя школа»
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»
«Литературное чтение» 2 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Литературное чтение» 2 класс «Моя школа»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание
произведения/эпизод свободно или по готовому
плану/инсценирование
Критерий оценивания Обучающийся
Последовательно передает содержание
произведения по готовому плану
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 мин
Задание
1. Прослушай рассказ В. Голявкина «Как я под партой сидел».
Только к доске отвернулся учитель, а я раз - и под парту. Как заметит учитель, что
я исчез, ужасно, наверное, удивится.
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, - вот смеху-то
будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в
классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Кашлянул я -
никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё
время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:
- Извините, Пётр Петрович.
Учитель спрашивает:
- В чём дело? К доске хочешь?
- Нет, извините меня, я под партой сидел.
- Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы
всегда на уроках.
Перескажи подробно рассказ по плану:
1. Спрятался под парту.
2. Что подумает учитель?
3. Под партой не очень удобно.
4. Наконец-то выбрался из-под парты.
5. Совет учителя.
Критерий оценивания Дескриптор Балл
Обучающийся
Последовательно передает
содержание произведения
по готовому плану
пересказывает рассказ своими словами; 1
пересказывает рассказ подробно по плану; 1
использует слова в соответствии с содержанием; 1
описывает действие участников событий; 1
соблюдает логическую последовательность
изложения.
1
использует слова-описания; 1
Cкaчaть документ