СОЧ за 2 четверть «Информатика» 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Виды заданий:
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.
СОЧ за 2 четверть «Информатика» 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Информатика»
1. Приведите 2 примера того, как виртуальная реальность используется различными
сферами. Обоснуйте ответ.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[4]
2. Приведите 2 характеристики дополненной реальности.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2]
3. Опишите разницу между виртуальной и дополненной реальностей.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2]
4. Перечислите угрозы для психического здоровья, вызываемые использованием технологий
виртуальной и дополненной реальностей.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2]
5. Алишер решил использовать в научном проекте виртуальную реальность. Технология
погружения должна подменить реальные ощущения окружающего мира. Приведите 2
средства, которые могут подменить слух и зрение.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2]
6. Напишите два дополнительных устройства, которые способствуют созданию трехмерной
среды.
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
Cкaчaть документ