СОР «Русский язык» 3 класс 2 четверть «Архитектура»
Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»
«Русский язык» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Русский язык» 3 класс 2 четверть «Архитектура»
Вид речевой
деятельности
Чтение и письмо
Цель обучения 3.2.4.1 Определять типы текстов – описание, повествование
– по их особенностям
3.3.8.3 Определять основу и окончание слова; определять
части основы: корень, суффикс, приставка
3.3.7.5 Писать слова с помощью суффиксов -оньк-, -еньк-, -
ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, -онок- и употреблять их в
речи
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет тип текста по его особенностям
• Выделяетоснову и окончание предложенных слов
• Указывает части слова
• Составляет слова, используя суффиксы-оньк-, -еньк-
, -ушк-, -юшк-, -ик-, -ек-, -енок-, -онокУровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Прочитай текст.Установи соответствие.
Что за улица! Что за городок! Мостовая
вымощена перламутром; небо
пёстренькое, черепаховое; по небу ходит
золотое солнышко; поманишь его, оно с
неба сойдёт, вкруг руки обойдёт и опять
поднимается. А домики-то стальные,
полированные, крытые разноцветными
раковинками, и под каждою крышкою
сидит мальчик-колокольчик с золотою
головкою, в серебряной юбочке, и много
их, много и все мал мала меньше.
Смотрит Миша, впереди шатер; наверху
флюгер вертится, а под шатром лежит
царевна Пружинка и, как змейка, то
свернется, то развернется и постоянно
надзирателятолкает. Мише захотелось
узнать про пружинку. Он наклонился и
прижал ее пальчиком — и что же? Тут же
пружинка с силою развилась, валик
завертелся, молоточки застучали,
колокольчики заиграли дребедень и вдруг
пружинка лопнула. Все умолкло.
Текст - повествование Тек
Cкaчaть документ