Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план  Музыка  5 класс

Календарный план  Музыка  5 класс

26 июл 2023, 10:01
Русский раздел / Календарные планы / 5 класс
425
2

Календарный план  Музыка 5 класс

Пояснительная записка.



1.Класс:  5 класс


2.. Использованные нормативные документы, которые определяют содержание курса, отраженного в тематическом плане:



- Приказ Министерства просвещения Республики Казахстан «Об  утверждении государственных  общеобязательных стандартов всех уровней  образования» от 3 августа 2022 года №348;


Типовая учебная программа по предмету «Музыка» (Приложение 20 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «25» октября 2017 года №545, Приложение 210 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115)


- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 22 мая 2020 года № 216;


- Приказ Министра просвещения  РК «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022 – 2023 учебного года в организациях среднего образования» от 12 августа 2022 года № 363;


- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от 18 марта 2008 №125;


 - Приказ Министра образования и науки РК  «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года №130;


- Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году: Инструктивно-методическое письмо. – НАО им. И. Алтынсарина;


- Типовая учебная программа по учебному предмету «Музыка»   (МОН РК, НАО им. Ы. Алтынсарина, 2017)  5  класс.


       3. Соответствие тематического плана Индивидуальному рабочему учебному плану и Типовой учебной программе по предмету «Музыка» (по количеству часов в неделю): 1 час



       4. Учебно-методический комплекс, использованный при составлении КТП:  Музыка. Учебник  для  5  класса  11-летней общеобразовательной школы - Авторы учебников: Ш.Б.Кульманова, Б.Р.Сулейменова.   Издательство: «Атамұра», 2017 год  Учебно–методический комплекс по предмету «Музыка», состоит из учебника и  методического пособия  для педагога.   Выбор обусловлен тем, что данный учебник рекомендован министерством РК и написан с учётом новых концепций, основан на цивилизационных принципах.


       5. Отражение регионального  компонента: в произведениях К.н.п. «Коғалы-ай»; «Бiр бала», Биржан сал «Айтбай, »,  «16 қыз», «Терме», К.Азербаев. «Кокшолак», «Халаулым»; М.Тулебаев. Айтыс Биржана и Сары из оперы «Биржан и Сара», Даулеткерей . Кюй «Косалка» тема из раздела краеведения «Симфония родного края».


6. Инструментарий, используемый для контроля  за усвоением обязательного минимума.  Зачёт 1 раз в полугодие.



Изменение в планировании:      увеличение количества часов в год ( + 2 часа для повторения и закрепления пройденного)   


                                                      


 

 

 

Календарно – тематический  план 


Музыка  5 класс



Итого: 36 часов, в неделю 1 час.



 



Раздел/


Сквозная тема


Тема урока


Цели обучения


Кол-во часов


 

 

1


Музыкальное наследие казахского народа


(8 часов)


 

Мелодичность казахской народной песни


5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов


5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;


5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;


1


 

 

2


Мелодичность казахской народной песни


5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов


5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;


5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;


1


 

 

3


Мелодичность казахской народной песни


5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов


5.1.2.3 – определять особенности музыкальных традиций казахского народа, других народов мира;


5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;


1


 

 

4


Искусство айтыса


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;


5.1.2.2 – сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции;


5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;


5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений


1


 

 

5


Искусство айтыса


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;


5.1.2.2 – сравнивать традиционные певческие школы и творчество композиторов устной традиции;


5.1.3.1 – передавать художественный образ и характер музыки при исполнении различных песен;


5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений


1


 

 

6


Волшебная сила кюя


5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;


5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений


1


 

 

7


Волшебная сила кюя


5.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанр и средства музыкальной выразительности;


5.1.2.1 – определять традиционные песенные, инструментальные стили и жанры, виды айтысов;


5.1.3.3 – исполнять совместно на инструментах несложные фрагменты музыкальных произведений


1


 

 

8


Подготовка и создание проекта


5.2.1.1 – предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ;


5.2.2.1 – сочинять и импровизировать несложные композиции, используя средства музыкальной выразительности,голос, музыкальные инструменты;


5.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;


 

 

 

 

 

 

1


 

 




Гость Шахло
Гость Шахло

у меня не открываеться

Гость Наталья
Гость Наталья

Привет . Хочу скачать планы, не получается)


Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.