Календарный план Музыка 6 класс
Календарный тематический план Музыка 6 класс
2.. Использованные нормативные документы, которые определяют содержание курса, отраженного в тематическом плане:
- Приказ Министерства просвещения Республики Казахстан «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов всех уровней образования» от 3 августа 2022 года №348;
Типовая учебная программа по предмету «Музыка» (Приложение 20 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «25» октября 2017 года №545, Приложение 210 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115)
- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 22 мая 2020 года № 216;
- Приказ Министра просвещения РК «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022 – 2023 учебного года в организациях среднего образования» от 12 августа 2022 года № 363;
- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от 18 марта 2008 №125;
- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года №130;
- Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году: Инструктивно-методическое письмо. – НАО им. И. Алтынсарина;
- Типовая учебная программа по учебному предмету «Музыка» (МОН РК, НАО им. Ы. Алтынсарина, 2018) 6 класс.
3. Соответствие тематического плана Индивидуальному рабочему учебному плану и Типовой учебной программе по предмету «Музыка» (по количеству часов в неделю): 1 час
4. Учебно-методический комплекс, использованный при составлении КТП: Музыка. Учебник для 6 класса 11-летней общеобразовательной школы - Авторы учебника: Мусаходжаева А., Сабырова А., Абугазы М., Гизатова Г. Издательство - Қазақ энциклопедиясы , 2018 г. Учебно–методический комплекс по предмету «Музыка», состоит из учебника и методического пособия для педагога. Выбор обусловлен тем, что данный учебник рекомендован министерством РК и написан с учётом новых концепций, основан на цивилизационных принципах.
5. Отражение регионального компонента: в произведениях М.Тулебаева Айтыс Биржана и Сары из оперы «Биржан и Сара», Даулеткерея . Кюй «Косалка», К.Азербаева «Бозторгай» , Н.Адамбекова «Казагымнын дэстурлерi-ай», Курмангазы. Кюй «Сарыарка», кюи в обработке Группы «Улытау», тема из раздела краеведение «Таланты родной земли»
6. Инструментарий, используемый для контроля за усвоением обязательного минимума. Зачёт 1 раз в полугодие.
Изменение в планировании: увеличение количества часов в год ( + 2 часа для повторения и закрепления пройденного)
Календарно – тематический план
Музыка 6 класс
Итого: 36 часов, в неделю 1 час.
№ п/п |
Раздел/ |
Темы урока |
Цели обучения |
Колич часов |
Сроки |
Примечание |
І четверть |
|
|||||
1
|
«Шедевры классической музыки» |
1. Органная музыка |
6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; |
1 |
|
|
2. Органная музыка |
6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; |
1 |
|
|
||
3. Симфоническая музыка |
6.1.3.1 исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии |
1 |
|
|
||
4. Симфоническая музыка |
6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; |
1 |
|
|
||
5. Оперное искусство |
6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; 6.1.3.1 -исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; |
1 |
|
|
||
6. Искусство балета |
6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа |
1 |
|
|
||
7. Казахская профессиональная музыка |
6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; |
1 |
|
|
||
8. Подготовка и создание проекта |
6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; |
1 |
|
|
||
9. Презентация проекта |
6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других; 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; |
1 |
|
|
||
ІІ четверть |
|
|||||
2
|
«Современная музыкальная культура» |
10. Эстрадная музыка. Зарубежная эстрада |
6.1.2.2 - определять жанры и направления эстрадной музыки; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; |
1 |
|
|
11. Казахская эстрада |
6.1.3.2 - сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен |
1 |
|
|
||
12. Современные музыкальные жанры |
6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные |
1 |
|
|
||
13. Современные музыкальные жанры |
6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные |
1 |
|
|
||
14. Джазовая музыка |
6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; |
1 |
|
|
||
15.Джаз в Казахстане. |
6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; инструменты; |
1 |
|
|
||
16. Подготовка и создание проекта |
6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; |
1 |
|
|
Cкaчaть документ