СОР «Естетвознание» 3 класс 2 четверть «Живая природа. Человек»
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
«Естетвознание» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естетвознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Естетвознание» 3 класс 2 четверть «Живая природа. Человек»
Раздел 2.3 Человек
Цель обучения 3.2.3.1 Определять расположение внутренних
органов человека
3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в
организме человека
Критерий оценивания Обучающийся
• Называет расположение внутренних органов
человека
• Определяет и описывает значение
дыхательной системы
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время 15 минут
Задание 1
Рассмотри иллюстрацию. Напиши название внутренних органов человека.
Cкaчaть документ