СОР «Естетвознание» 3 класс 2 четверть «Вещества и их свойства. Воздух»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства. Воздух»
«Естетвознание» 3 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естетвознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Естетвознание» 3 класс 2 четверть «Вещества и их свойства. Воздух»
Подраздел 3.1 Типы веществ
3.2 Воздух
3.3 Вода
Цель обучения 3.3.1.1 Классифицироватьвещества
по происхождению и агрегатному состоянию
3.3.2.1Описывать состав воздуха
3.3.3.6 Объяснять важность воды для жизни
Критерий оценивания Обучающийся
• Группирует вещества
по происхождению и агрегатному состоянию
• Определяет состав воздуха
• Описывает важность значения воды для
жизнедеятельности человека
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время 15 минут
Задание 1
Определи естественные и искусственные тела. Запиши по 1 примеру.
В каких состояниях бывают вещества? Напиши.
_________________________________________________
Cкaчaть документ