Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план 2 класс Математика

Календарный план 2 класс Математика

25 июл 2023, 13:13
Русский раздел / Календарные планы / 2 Класс
614
0

Календарно-тематическое планирование 2 класс Математика



ü  Приказ МОН РК (далее – МОН РК) от 31 октября 2018 года № 604» Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования " (далее – ГОСО) (приказ от 28 августа 2020 года №372 с изменениями и дополнениями)


ü  Типовые учебные планы утверждены приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500. (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года № 125) Приложение 1 к приказу от 20 августа 2021 года № 415


ü  Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 Об утверждении типовых учебных программ общеобразовательных дисциплин, курсов по выбору и факультативов для общеобразовательных организаций  (с изменениями приказ от 27 ноября 2020 года № 496с с изменениями и дополнениями)


ü  МОН РК 2020 г « Об утверждении методических рекомендаций по реализации учебного процесса в организациях



       образования в период ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции»


ü  Начало, продолжительность, каникулярный период 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности утверждены приказом МОН РК от 27 июля 2021 года № 368 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2020-2021 учебного года в организациях среднего образования»


 Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»



1.   Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.


2.   В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:


1)  развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;


2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;


3) развивать критическое мышление  и творческие способности;


4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;


5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;


6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;


7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;


8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;


9) развивать навыки  поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.


 

 

Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет 4 часавнеделю, вучебномгоду – 144часа.



 


 


 


Класс


Количество процедур суммативного оценивания


за раздел/сквозную тему


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


2 класс


3


3


3


3


 

 


 


Календарно – тематическое планирование 2 класс


№ п/п


Сквозная тема


Тема урока


цели обучения


к-во часов


Дата проведения


Примечание


 

I четверть


 

 

 

 

Раздел 1 А  «Двузначные числа»


 

 

 

1


«Все обо мне», «Моя семья и друзья»


Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100. Как я отдыхал в лагере


2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и


обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.


1


 

 

2


Числа от 21 до 100. Моя школа.


2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


1


 

 

3


Десятичный состав двузначных чисел. Мои друзья в классе.


2.5.2.1. Строить графические модели двузначных чисел, использовать


таблицу разрядов.


1


 

 

4


Разрядный состав двузначных чисел. Мой друг.


2.1.1.3**. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.


1


 

 

5


Повторение. Суммативное оценивание за раздел «Двузначные числа» (СОР 1)


2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.


2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.


1


 

 

 

 

 

Раздел 1 В  «Действия с числами»


 

 

 

6


Сложение с переходом через десяток. Мои увлечения.


2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и


двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.


1


 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.