Календарный план по литературному чтению 2 класс
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (3 часа в неделю – 108 часа)
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:
ü Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:
ü Приказ МОН РК (далее – МОН РК) от 31 октября 2018 года № 604» Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования " (далее – ГОСО) (приказ от 28 августа 2020 года №372 с изменениями и дополнениями)
ü Типовые учебные планы утверждены приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500. (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года № 125) Приложение 1 к приказу от 20 августа 2021 года № 415
ü Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 Об утверждении типовых учебных программ общеобразовательных дисциплин, курсов по выбору и факультативов для общеобразовательных организаций (с изменениями приказ от 27 ноября 2020 года № 496с с изменениями и дополнениями)
ü МОН РК 2020 г « Об утверждении методических рекомендаций по реализации учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции»
ü Начало, продолжительность, каникулярный период 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности утверждены приказом МОН РК от 27 июля 2021 года № 368 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2020-2021 учебного года в организациях среднего образования»
Цель и задачи изучения учебного предмета «Литературное чтение»
Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:
1) овладение обучающимися полноценным навыком чтения;
2) осознание того, что слово является изобразительно-выразительным средством языка для создания художественных образов;
3) формирование читательской деятельности;
4) формирование эмоционально-оценочной деятельности;
5) формирование у обучающихся таких видов речевой деятельности, как аудирование (слушание), говорение, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.
Цель обучения литературному чтению – способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, воспитывать потребность в общении с искусством, ввести школьника в мир художественной литературы, приобщая его к духовному опыту человечества; формировать в процессе читательской деятельности навыки функциональной грамотности младших школьников
Для достижения поставленной цели изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
1) создание благоприятных условий для формирования читательских интересов, эстетического чувства и художественного вкуса обучающихся, их потребности в читательской деятельности;
2) формирование системы читательских и речевых умений;
3) формирование первоначальных литературоведческих и речеведческих знаний;
4) обучение приемам анализа художественных произведений разных жанров и приемам работы с произведениями разных стилей;
5) развитие творческих способностей;
6) расширение читательского кругозора, знакомство с лучшими произведениями классической и современной художественной и научно-познавательной литературы, адресованной младшим школьникам;
7) совершенствование полноценного навыка чтения (правильности, беглости, осознанности и выразительности);
8) формирование библиографических умений;
9) Становление гуманистического мировоззрения, формирование интеллекта и духовного мира обучающихся, приобщение их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году – 108 часа.
Класс |
Процедуры суммативного оценивания по предмету литературное чтение. |
|||||||
Кол-во СОР в 1-й четверти |
СО за 1 четверть |
Кол-во СОР во 2-й четверти |
СО за 2 четверть |
Кол-во СОР в 3-й четверти |
СО за 3 четверть |
Кол-во СОР в 4-й четверти |
СО за 4 четверть |
|
2 класс |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Календарный план по литературному чтению 2 класс
№ урока |
сквозная тема |
тема урока |
цели |
к-во часов |
дата |
примечание |
1 четверть |
||||||
1 |
Всё обо мне |
Л. Каминский «Начинаю новую жизнь» Здравствуй, школа! |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
2 |
В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Расскажу о себе |
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
3 |
Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком» И. Бунин «Детство» Мир моих увлечений |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
4 |
М. Алимбаев «Родной язык» Мой родной язык |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
5 |
М. Турежанов «Соловьи» Я познаю мир |
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя) 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
6 |
Всё ООО мне |
В. Осеева «Танины достижения» Мои достижения |
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
7 |
В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо» Я - вежливый человек |
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
|
8-9 |
В. Драгунский «Что я люблю» Что я люблю |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) |
2 |
|
|
|
10 |
В. Осеева «Хорошее» Комплексная работа Мои поступки Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Всё обо мне») СОР 1 |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации 2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/фотографий (с помощью учителя) |
1 |
|
|
Cкaчaть документ