Календарный план 2 класс Математика
Календарно-тематическое планирование 2 класс Математика
ü Приказ МОН РК (далее – МОН РК) от 31 октября 2018 года № 604» Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования " (далее – ГОСО) (приказ от 28 августа 2020 года №372 с изменениями и дополнениями)
ü Типовые учебные планы утверждены приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500. (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года № 125) Приложение 1 к приказу от 20 августа 2021 года № 415
ü Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 Об утверждении типовых учебных программ общеобразовательных дисциплин, курсов по выбору и факультативов для общеобразовательных организаций (с изменениями приказ от 27 ноября 2020 года № 496с с изменениями и дополнениями)
ü МОН РК 2020 г « Об утверждении методических рекомендаций по реализации учебного процесса в организациях
образования в период ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции»
ü Начало, продолжительность, каникулярный период 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности утверждены приказом МОН РК от 27 июля 2021 года № 368 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2020-2021 учебного года в организациях среднего образования»
Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»
1. Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.
2. В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:
1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;
2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;
3) развивать критическое мышление и творческие способности;
4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;
5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;
6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;
7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;
8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;
9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.
Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет 4 часавнеделю, вучебномгоду – 144часа.
Класс |
Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
2 класс |
3 |
3 |
3 |
3 |
Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ п/п |
Сквозная тема |
Тема урока |
цели обучения |
к-во часов |
Дата проведения |
Примечание |
|
I четверть |
|
||||
|
|
|
Раздел 1 А «Двузначные числа» |
|
|
|
1 |
«Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100. Как я отдыхал в лагере |
2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. |
1 |
|
|
2 |
Числа от 21 до 100. Моя школа. |
2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. |
1 |
|
|
|
3 |
Десятичный состав двузначных чисел. Мои друзья в классе. |
2.5.2.1. Строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов. |
1 |
|
|
|
4 |
Разрядный состав двузначных чисел. Мой друг. |
2.1.1.3**. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. |
1 |
|
|
|
5 |
Повторение. Суммативное оценивание за раздел «Двузначные числа» (СОР 1) |
2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. 2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. 2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 В «Действия с числами» |
|
|
|
6 |
Сложение с переходом через десяток. Мои увлечения. |
2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. |
1 |
|
|
Cкaчaть документ