Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

Календарный план «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН

28 июл 2023, 11:26
Русский раздел / Календарные планы / 10 класс
256
0

Календарный план по предмету «Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН



Календарный план по предмету "Алгебра и начала анализа" для 10 класса на учебный год направлен на углубление знаний и навыков в области алгебры, арифметики и начал анализа. Он включает в себя изучение различных тем, таких как алгебраические операции, уравнения и неравенства, функции, графики, производные и интегралы.

10-класс Естественно-математическое направление (3 часа в неделю,108 часов в учебном году, 36 недель)



 



Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


 

 

 

1 четверть


25


 

 

1


 

Повторение курса алгебры7-9 классов


 

1


02.09


 

2


 

Комплексная диагностическая работа


 

1


05.09


КДР


3-5


10.1А Функция, ее свойства и график


Функция и способы ее задания. Преобразования графиков функций


10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции;


10.4.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)


3


07.09


09.09


12.09


 

6-8


Свойства функции


10.4.1.3 - уметь определять свойства функции;


10.4.1.4 - уметь описывать по заданному графику функции её свойства:


1) область определения функции;


2) область значений функции;


3) нули функции;


4) периодичность функции;


5) промежутки монотонности функции;


6) промежутки знакопостоянства функции;


7) наибольшее и наименьшее значения функции;


8) четность, нечетность функции;


9) ограниченность функции;


10) непрерывность функции;


11) экстремумы функции;


3


14.09


16.09


19.09


 

9-10


Понятия сложной и обратной функций


 

10.4.1.6 - знать определение обратной функции и находить функцию, обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно обратных функций;


10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций;


2


21.09


23.09


СОР 1-1


11-14


10.1В Тригонометрические функции


Тригонометрические функции, их свойства и графики


10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики;


4


26.09


28.09


30.09


03.10


 

15-18


Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований


10.2.3.2 - уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований;


4


05.10


07.10


10.10


12.10


СОР 1-2


19-20


10.1С Обратные тригонометрические функции


Арксинус. арккосинус, арктангенс и арккотангенс


10.2.3.3 - знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения;


2


14.10


17.10


 

21-23, 25


Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики


 

10.2.3.4 - знать определения и свойства обратных тригонометрических функций;


10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;


10.2.3.5 - строить графики обратных тригонометрических функций;


4


19.10


21.10


24.10


28.10


 

24


Суммативное оценивание за 1 четверть


 

1


26.10


 

 

 

 

2 четверть


24


 

 

26-27


10.2А Тригонометрические уравнения


Простейшие тригонометрические уравнения


10.2.3.8 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;


10.2.3.9 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью разложения на множители;


2


07.11


09.11


 

28-34


Методы решения тригонометрических уравнений и их систем.


 

.


10.2.3.10 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнению;


10.2.3.11 - уметь решать тригонометрические уравнения с использованием тригонометрических формул;


10.2.3.12 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения;


10.2.3.13 - уметь решать тригонометрические уравнения, используя формулы понижения степени тригонометрических функций;


10.2.3.14 - уметь решать тригонометрические уравнения методом введения вспомогательного аргумента;


10.2.3.15 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью универсальной подстановки;


10.2.3.16 - уметь решать системы тригонометрических уравнений;


7


11.11


14.11


16.11


18.11


21.11


23.11


25.11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОР 2-1


35-39


10.2В Тригонометрические неравенства


Решение тригонометрических неравенств


10.2.3.17 - уметь решать простейшие тригонометрические неравенства;


10.2.3.18 - уметь решать тригонометрические неравенства;


5


28.11


30.11


02.12


05.12


07.12


СОР 2-2


40-42


10.1С Вероятность


Элементы комбинаторики и их применение для нахождения вероятности событий.


10.3.1.1 - различать понятия: «перестановки», «размещения» и «сочетания» без повторений и с повторениями;


10.3.1.2 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторений;


10.3.1.3 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений с повторениями;


10.3.1.4 - решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики;


3


09.12


12.12


12.12


 

 

43


Вероятность события и ее свойства


10.3.2.1 - знать понятие случайного события, виды случайных событий и приводить их примеры;


10.3.2.2 - вычислять вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей;


1


14.12


 

 

44-46,


48,49


Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей


10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей


* P(A + B) = P(A) + P(B)


* P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B);


10.3.2.4 - понимать и применять правила умножения вероятностей


* P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B)


* P(A ∙ B) = P(A) ∙ PA(B) = P(B) ∙ PB(A)


5


19.12


21.12


23.12


28.12


30.12


 

 

 

 

 

 

 

 

СОР 2-3


47


Суммативное оценивание за 2 четверть


 

1


26.12


 

 

 

 

3 четверть


30


 

 

50


 

10.3В Предел функции и непрерывность


Предел функции в точке и на бесконечности


10.4.1.8- знать определение предела функции в точке и вычислять его;


10.4.1.9 - знать определение предела функции на бесконечности и вычислять его;


1


09.01


 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.