Календарный план «Русский язык и литература» для 8 класса Я2
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык и литература» для 8 класса Я2
(с казахским языком обучения)
Итого: 108 часов, в неделю 3 часа
№ п/п |
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Кол-о часов |
Сроки |
Примечание |
|
I четверть (26 ч ) |
|
|||||
1 |
1 |
I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК |
§1. Родной очаг. |
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя при чинно-следственные связи и делая выводы; 8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (пери фразами); 8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов; 8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально- делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально- делового стиля (характеристика); 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными,прилагательными и причастиями; 8.5.1.2 – образовывать действительные и страдательные причастия 8.5.1.1 – использовать сложные существительные в соответствующих формах |
1 |
|
|
2 |
2 |
§2. Притча «Волшебная копейка». Стартовый контрольный срез |
1 |
|
|
||
3 |
3 |
Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка». |
1 |
|
|
||
4 |
4 |
§3. Зеркало современности. |
1 |
|
|
||
5 |
5 |
§4–5. Деловые документы |
1 |
|
|
||
6 |
6 |
§4–5. Деловые документы |
1 |
|
|
||
7 |
7 |
§6–7. Наши семейные ценности. |
1 |
|
|
||
8 |
8 |
§6–7. Наши семейные ценности. |
1 |
|
|
||
9 |
9 |
§8. Семья это малая родина |
1 |
|
|
||
10 |
10 |
§9. Если не я, то кто же? |
1 |
|
|
||
11 |
11 |
§10. Легко ли быть молодым |
1 |
|
|
||
12 |
12 |
§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» |
1 |
|
|
||
13 |
13 |
§12–13. В.К. Железников. «Чучело». |
1 |
|
|
||
14 |
14 |
§12–13. В.К. Железников. «Чучело». |
1 |
|
|
||
15 |
15 |
§14. М. Ауэзов «Сирота». |
1 |
|
|
||
16 |
16 |
§15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери». |
1 |
|
|
||
17 |
17 |
СОР 1 |
1 |
|
|
Cкaчaть документ