Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса
Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса
КТП предусматривает изучение основных разделов русского языка, развитие навыков грамотного и культурного общения на родном языке. Программа направлена на развитие навыков чтения, письма, говорения и слушания, а также на формирование лингвистического и литературного кругозора учащихся.
Календарно-тематическое планирование
Дисциплина «Русский язык и литература»
Класс –8
Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 108 часов.
Контроль ЗУН: суммативные оценивания за раздел – 8 СОР
Суммативные оценивания за четверть – 4.
Учебник «Русский язык и литература» -8
Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А., Р.Д.Даркенбаева, Г.А.Атембаева. Алматы «Атамұра» 2018 г.
Учитель Пашелова С.В.
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Колич.часов |
Сроки |
Примечания |
|
Iчетверть 25 часов |
|||||||
|
|
|
|
16 |
|
|
|
1 |
СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК |
§1. Родной очаг. |
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов
|
1 |
|
|
|
2 |
§2. Притча. «Волшебная копейка». |
8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;
|
1 |
|
|
||
3 |
§3. Зеркало современности. |
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля; 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; 8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах;
|
1 |
|
|
||
4 |
§4. Деловые документы. |
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля; 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; 8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах; |
1 |
|
|
||
5 |
§5. Деловые документы. |
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; 8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля; 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; 8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах; |
1 |
|
|
Cкaчaть документ