Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Русская литература" для 8 класса

Календарный план по предмету "Русская литература" для 8 класса

27 июл 2023, 12:51
Русский раздел / Календарные планы / 8 класс
349
0

Календарный план по предмету "Русская литература" для 8 класса

КТП на учебный год предусматривает изучение произведений русской классической и современной литературы, анализ литературных произведений и развитие литературного вкуса учащихся. Программа направлена на формирование эстетического восприятия, критического мышления и развитие литературной культуры.

 

Календарно-тематическое планирование



_Русский язык и литература 8класс



Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А., Р.Д.Даркенбаева, Г.А.Атембаева. Алматы «Атамұра» 2018 г.


Итого 108 часа, в неделю 3 часа



 

п/п


Раздел/ Сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Количество часов


Сроки


 

Примечание


 

 

 

Iчетверть   


 

 

 

1


СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК


§1. Родной очаг.


8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;


8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;


1


 

 

2


 

§2. Притча. «Волшебная копейка».


 

 

 

 

8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыко выми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);


8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употреб ления причастных и деепричастных оборотов;


1


 

 

3


 

Эссе. Мораль в притче «Волшебная копейка»


8.4.5.1 – писать эссе (объем 120–140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста-рассуждения, рассуж дения с элементами повествования;


1


 

 

4


 

§3. Зеркало современности.


 

 

 

 

 

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально - делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;


1


 

 

5


 

§4. Деловые документы.


8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание);


1


 

 

6


 

§5. Деловые документы.


8.4.1.1 –официально- делового стиля (характеристика, автобиография, резюме);


1


 

 

7


 

§6. Наши семейные ценности


 

 

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;


1


 

 

8


 

§7. Наши семейные ценности


 

8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;


1


 

 

9


 

§8. Семья - это малая родина


8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами; – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах; – образовывать действительные и страдательные причастия, определяя ключевые моменты развития сюжета или  конфликта;


1


 

 

10


 

§9. Если не я, то кто же?


8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя автор скую позицию;


8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 


1


 

 

11


 

§10. Легко ли быть молодым


8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;


1


 

 

12


 

§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово»


8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;


8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 


1


 

 

13


 

§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» Грамматическая  минутка


8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;


8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 


1


 

 

14


 

§12. В.К. Железников. «Чучело».


8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (по- этических, прозаических, драмати- ческих), определяя структурно- композиционные особенности;


8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков


1


 

 

15


 

§13. В.К. Железников. «Чучело». Обсуждаем произведение


 

 

 

8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;


8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 


 

1


 

 

16


 

§14. М. Ауэзов «Сирота».


8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;


8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.