Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 10 класс ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики»

СОР Физика 10 класс ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики»

20 ноя 2023, 12:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
137
0

Суммативное оценивание «Газовые законы.Основы термодинамики»

Физика 10 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 10 класс ЕМН «Газовые законы.Основы термодинамики»

Суммативное оценивание за раздел «Газовые законы.Основы термодинамики»
Цель обучения 10.2.2.5 -применять газовые законы при решении
расчетных и графических задач
10.2.3.1 -применять формулы внутренней энергии
одноатомного и двухатомного идеального газа
при решении задач
10.2.3.2 - применять первый закон термодинамики к
изопроцессам и адиабатному процессу
10.2.3.3 - описывать цикл Карно для идеального
теплового двигателя
Критерий оценивания Обучающийся
 Анализирует и сравнивает изменение
макроскопических параметров идеального газа
 Сравнивает внутренную энергию одноатомного и
двухатомного идеального газа
 Применяет первый закон термодинамики при
решении задач
 Объясняет различия в графиках адиабатного и
изотермического процессов
 Описывает цикл Карно
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1 (i) Проведите анализ отдельных газовых процессов (участки 1-2, 2-3, и т. д.).
(i) Определите объем газа в точках 2, 3, 4, если в точке 1 он равен V0.
(ii) Изобразите процессы в координатах p(V) и V(T).
2. Сравните, моль какого газа (гелия или водорода) имеет большую внутреннюю
энергию при одинаковой температуре газов.
3. На PV-диаграмме показан процесс изменения состояния постоянной массы газа.
Внутренняя энергия газа увеличилась на 20 кДж. Каково количество теплоты,
полученное газом?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.