Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)»

СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)»

21 ноя 2023, 11:16
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
91
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)»

Всемирная история 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Установление советской власти вКазахстане»
Тема Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)
Национальные автономии в Казахстане
Образование Киргизской (Казахской) Автономной
Советской Республики
Цели обучения 8.3.1.2 Оценивать общественно-политические процессы в
Казахстане начала XX века
8.1.2.1 Анализировать роль и деятельность казахской
интеллигенции
8.3.1.6 Оценивать значение образованных в Казахстане
национальных автономий
Критерии оценивания Обучающийся
 Оценивает общественно-политические процессы
в Казахстане начала XX века
 Анализирует и оценивает политическую
активность казахской интеллигенции
 Анализирует особенности создания автономий и
оценивает значимость образованных в
Казахстане национальных автономий
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Используя текст и собственные знания, выполните задания.
Первый съезд Советов в июне этого года провозгласил право народов России на
свободное самоопределение.
Второй съезд Советов в октябре этого года подтвердил это неотъемлемое право
народов России более решительно и определенно.
Исполняя волю этих съездов, Совет Народных Комиссаров решил положить в основу
своей деятельности по вопросу о национальностях России следующие начала:
1) Равенство и суверенность народов России.
2) Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и
образования самостоятельного государства.
3) Отмена всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и
ограничений.
4) Свободное развитие национальных меньшинств и этнических групп,
населяющих территорию России.
Именем Республики Российской
2(15) ноября 1917 г. Народный комиссар по делам национальностей
Иосиф Джугашвили-Сталин.
Председатель Совета Народных Комиссаров
В.Ульянов (Ленин).
а) Напишите название представленного документа.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.