Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон»

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон»

21 ноя 2023, 17:44
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
239
0

Суммативное оценивание за раздел «Водород. Кислород и озон»

Химия 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон»

Суммативное оценивание за раздел 8.2D «Водород. Кислород и озон»
Цель обучения 8.4.2.1 Уметь получать водород и изучать его свойства и
применение
8.4.2.3 Уметь получать кислород и изучать его свойства и
применение
8.4.2.4 Сравнивать состав и свойства аллотропных
видоизменений кислорода
8.4.2.5 Объяснять значение озонового слоя Земли
Критерий оценивания Обучающийся
• Выбирает приборы для получения водорода и
обосновывает свой выбор.
Записывает уравнение реакции получения меди.
• Определяет способы собирания кислорода, его
получения и свойства.
• Прогнозирует области применения кислорода
• Сравнивает свойства кислорода и озона
• Описывает роль озонового слоя Земли
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. (а) Выберите приборы, с помощью которых можно собрать водород. Обоснуйте свой
выбор.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(b) Составьте уравнение реакции получения меди из оксида меди (II). Какую роль
выполняет водород в данной реакции?
_______________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.